Установка и замена стекол
Установка и замена стекол
Лобовое стекло не просто защищает водителя и пассажиров от встречного ветра и пыли. Это в первую очередь элемент безопасности.
Эксплуатация автомобиля с поврежденным стеклом не допускается.
Помимо возможности скорого разрушения, сами трещины и расколы искажают свет встречных фар и яркого солнца. Повреждения в зоне обзора водителя ухудшают видимость, что всегда повышает риск аварии.
Когда дефект небольшой, есть соблазн подождать с заменой. Но даже небольшие сколы или трещины могут активно расширяться и привести к разрушению стекла во время движения. Опытные автомобилисты и эксперты рекомендуют не откладывать замену поврежденного стекла.
Этапы проведения работ
Последовательность работ по замене ветрового стекла следующая
- снять все приборы, установленные на стекле (навигация, сигнализация и другие)
- укрыть приборную панель от мусора и повреждений
- демонтировать дворники и внешние пластиковые элементы
- отключить датчики и провода, подсоединенные к стеклу
- отогреть герметик и снять резиновый замок и уплотнитель
- снять стекло
- очистить посадочное место
- установить уплотнитель на новое стекло
- проклеить герметиком периметр стекла для исключения попадания влаги снаружи
- установить стекло
- произвести монтаж зеркала заднего вида, датчиков и проводов
Важно доверить процесс замены профессионалам, чтобы избежать проблем в период эксплуатации. В официальном сервисе Geely не возникнет сложностей с наличием нужного стекла.
После замены стекла автомобиль лучше не эксплуатировать первые сутки до полной полимеризации клея.
В течение недели следует особенно бережно относиться к авто
Правило 1
Правило 2
Правило 3
После замены стекла рекомендуется замена щеток.
Преимущества сервиса от официального дилера Geely
- Работники сервиса специализируются на обслуживании автомобилей данной марки, используют оригинальные технологии и оборудование, а также проходят систематическое повышение квалификации
- Гарантия на все заменяемые элементы и сами работы
- Персональный контроль. Допускается посещение ремонтной зоны автовладельцем для отслеживания качества выполняемых работ
- Удобство. Для клиента предоставляется Wi-Fi, чай и кофе в ассортименте
- Бонусная программа, позволяющая конвертировать накопленные баллы в выгоду на услуги до 10%
- Отслеживание истории обслуживания с помощью «Личного кабинета»
- Помощь в прохождении гостехосмотра и урегулировании страховых случаев при их возникновении
Подробности уточняйте у специалистов отдела сервиса по тел. +375 29 326-90-90 или закажите обратный звонок.
Другие услуги
Бонусная программа
Копите баллы и обслуживайте автомобиль выгоднее
Рассрочка на услуги сервиса
до 3-х месяцев
без справки о доходах
Персональный
сервис-консультант
Вы можете выбрать своего персонального сервис-консультанта и обслуживаться только у него
Geely Атлант-М Боровая – выбирайте качественный сервис!
Заявка на сервис
Забронировать удобную дату и время
можно самостоятельно в личном кабинете
Приглашаем принять участие в проекте «Тайный Покупатель»
при прохождении очередного технического обслуживания.
Как нас найти пр-т Независимости, 202/2
(г. Минск) р-н д. Боровая, 2
(р-н МКАД у Экспобела)