Замена масла в АКПП Geely
Замена масла в АКПП Geely
Контроль уровня масла и его своевременная замена оберегают механизмы коробки передач от преждевременного выхода из строя, повышенного износа, продлевают ресурс использования. Посторонние шумы, пинки и зависание при переключении явно свидетельствуют о необходимости посетить СТО.
Обычная практика предполагает плановое ТО с заменой масла в АКПП каждые 60 000 км. Более частая замена понадобится при эксплуатации авто в сложных условиях постоянного передвижения в пробках, при агрессивном стиле вождения, при частой буксировке прицепов с грузом.
Очень важно менять техническую жидкость с установленной периодичностью. Со временем масло загрязняется, образуется нагар и забиваются масляные каналы, что за собой влечет "пинки" при переключении и повышенный износ деталей.
Этапы замены масла в АКПП
- Визуальный осмотр коробки передач;
- Определение состояния и уровня масла (позволяет понять, все ли в порядке с системой смазки и самим механизмом);
- Снятие элементов защиты (при их наличии) и осмотр агрегатов на присутствие повреждений и потеков;
- Замена масляного фильтра;
- Очистка от потеков;
- Установка элементов защиты;
- Заливка масла требуемого типа и объема;
- Проверка уровня масла с запуском двигателя и работай в разных режимах;
- Повторная проверка уровня после запуска двигателя.
Данный алгоритм позволяет избежать нарушений и провести процедуру замены безопасно.
Также не забывайте контролировать пробег автомобиля для своевременной замены масла в двигателе Geely.
Преимущества замены масла в АКПП у официального дилера
На рынке масел распространены подделки, а самостоятельно распознать, оригинальное ли масло, просто невозможно. Обезопасить себя и свой Geely от проблемы можно, доверив процедуру официальному дилеру Атлант-М Боровая. Но это не единственное преимущество сотрудничества с профессионалами:
- Сертифицированные специалисты: работы проводятся строго в соответствии с регламентами с использованием оригинального оборудования, запчастей и материалов.
- Персональный сервис-консультант: позволяет почувствовать комфорт от обслуживания, включает удобную запись на процедуру и сохранение всей истории сервиса автомобиля.
- Акции по обслуживанию авто: следите за специальными предложениями сервиса.
- Бонусная программа: при приобретении услуги или товара клиенту начисляются баллы, которыми можно производить будущие оплаты.
- Рассрочка и кредит: может пригодиться при необходимости проведения дорогостоящего ремонта.
Своевременное техобслуживание Geely на официальном сервисе позволяет сохранять гарантию на авто. Здесь же можно получить обслуживание полного цикла: от слесарных до кузовных и покрасочных работ.
Подробности уточняйте у специалистов отдела сервиса по тел. +375 29 326-90-90 или закажите обратный звонок.
Бонусная программа
Копите баллы и обслуживайте автомобиль выгоднее
Рассрочка на услуги сервиса
до 3-х месяцев
без справки о доходах
Персональный
сервис-консультант
Вы можете выбрать своего персонального сервис-консультанта и обслуживаться только у него
Geely Атлант-М Боровая – выбирайте качественный сервис!
Заявка на сервис
Забронировать удобную дату и время
можно самостоятельно в личном кабинете
Приглашаем принять участие в проекте «Тайный Покупатель»
при прохождении очередного технического обслуживания.
Как нас найти пр-т Независимости, 202/2
(г. Минск) р-н д. Боровая, 2
(р-н МКАД у Экспобела)