Плановое техническое обслуживание
Плановое техническое обслуживание
Проверка и обслуживание автомобиля позволяют снизить риск непредвиденных поломок, избежать более дорогостоящего ремонта и не переживать при внезапных длительных поездках. Технически исправный автомобиль – очевидная необходимость для безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Автомобиль – сложный механизм, элементы которого изнашиваются и требуют замены. Еще важнее то, что он является источником повышенной ответственности, а значит, надежная и предсказуемая работа авто крайне важна. Чтобы избежать неприятностей, необходимо систематически проходить техническое обслуживание (ТО). Со стоимостью ТО можно ознакомиться тут.
Преимущество дилерского сервиса Geely в том, что здесь есть необходимое оборудование и квалифицированные специалисты для обслуживания всех моделей марки:
- Coolray;
- Tugella;
- Atlas;
- Atlas PRO;
- Emgrand X7
- Emgrand 7
- Emgrand
- GS
- Monjaro
- Okavango
Проверяется работа ключевых систем автомобиля, например, осуществляется контроль состояния: тормозной системы, привода ГР, системы сцепления и т.д..
Проводится проверка состояния свечей зажигания и работы светового оборудования, а также прочих ключевых элементов авто.
Приглашаем принять участие в проекте «Тайный Покупатель» при прохождении очередного технического обслуживания.
Регламент ТО Geely
Стандартная рекомендация для проведения планового ТО – 10 тыс. км пробега или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях значительных нагрузок, техобслуживание лучше проводить чаще, например, каждые 7 тыс. км. Повышенные нагрузки – это агрессивный стиль вождения, плохое дорожное покрытие, низкое качество топлива. Частое движение в режиме пробок также является показанием для более частого ТО.
Для нового авто нулевое техническое обслуживание необходимо пройти на 2 тыс. километров пробега либо по истечении 2 месяцев, если автомобиль проехал меньшую дистанцию.
В случае обслуживания на стороннем сервисе Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании. Проведение плановых сервисных работ обеспечит долгую и безотказную работу всех систем автомобиля. Так, своевременная замена моторного масла влияет на долговечность дорогостоящего агрегата – мотора. Просто следить за уровнем жидкости недостаточно. После определенного пробега физические свойства жидкости теряются. Дальнейшая эксплуатация двигателя будет вести к его преждевременному износу.
Дополнительные преимущества
- Высокий уровень квалификации персонала: специалисты сервиса имеют необходимую подготовку для обслуживания автомобилей Geely, имеется сертифицированное производителем оборудование и программное обеспечение.
- Персональный сервис-консультант: удобно записаться; сохраняется история обслуживания, чтобы не пропустить сроки плановой замены ремня ГРМ или других регламентов.
- Обслуживание полного цикла: все виды кузовных и слесарных работ.
Подробности уточняйте у специалистов отдела сервиса по тел. +375 29 757-73-43 или закажите обратный звонок.
Другие услуги
Бонусная программа
Копите баллы и обслуживайте автомобиль выгоднее
Рассрочка на услуги сервиса
до 3-х месяцев
без справки о доходах
Персональный
сервис-консультант
Вы можете выбрать своего персонального сервис-консультанта и обслуживаться только у него
Geely Атлант-М Боровая – выбирайте качественный сервис!
Заявка на сервис
Забронировать удобную дату и время
можно самостоятельно в личном кабинете
Приглашаем принять участие в проекте «Тайный Покупатель»
при прохождении очередного технического обслуживания.
Как нас найти пр-т Независимости, 202/2
(г. Минск) р-н д. Боровая, 2
(р-н МКАД у Экспобела)